Версия для слабовидящих oko Основной дизайн

Инновационная деятельность школы

Регистрация

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ, НОРМАТИВНЫХ СРОКОВ ОБУЧЕНИЯ, СРОКА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТИВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Образовательная программа Уровень образования Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
 Общеобразовательная  начальное общее 4 года     14.05.2026
 Общеобразовательная  основное общее 5 лет     14.05.2026
 Общеобразовательная  среднее общее 2 года     14.05.2026 

 

 

 2. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


п/п
Образовательная программа Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Рабочие программы Методические и иные документы
начальное общее
1

Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)

 

 

Основная образовательная программа начального общего образования

(ФГОС -3)

Аннотация 1-4 классы

Учебный план на 2021-2022 учебный год

4 класс

Аннотация 

 

 

 

 

Учебный план на 2021-2022 уебный год       

(1-3 класс)

 

Аннотация

1-4 классы

 

 

 

 

 

 

 

 Календарный ученый график на 2021/2022 учебный год 

анотация к учебному графику

 

Рабочие программы НОО - 4 класс (школа 21 века)

Русский язык

Литературное чтение (2-4 класы)

Литературное чтение (1 класс)

Родной язык (русский язык)

литературное чтение на родном языке

Иностранный язык (английский)

Математика

Окружающий мир

Модуль "Основы светской этики"

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура (3 ч., 2-4 классы)

Физическая культура (2 ч., 1 класс)

 

Изменения в рабочих программах НОО (4 класс), в части поурочного планирования учебного предмета (Приказ директора от 12.01.2022 г. № 2 О подготовке графика оценочных процедур на 2 полугодие 2021\2022 учебного года)

 

Рабочие программы НОО с 1 сентября 2021 года, составленные на основе примерных рабочих программ, составленных институтом стратегии развития образования Российской Академии образования 

 

МБОУ "Барановская СОШ"

Рабочие программы НОО (1-3 класс)

Изменения в рабочих программах НОО (1-3 классы), в части поурочного планирования учебного предмета (Приказ директора от 12.01.2022 г. № 2 О подготовке графика оценочных процедур на 2 полугодие 2021\2022 учебного года)

"Гальцовская ООШ", филиал МБОУ "Барановская СОШ"

Рабочие программы (1-4 классы)

Изменения в рабочих программах НОО (1-4 классы), в части поурочного планирования учебного предмета (Приказ директора от 12.01.2022 г. № 2 О подготовке графика оценочных процедур на 2 полугодие 2021\2022 учебного года)

ссылки на документы

 

 

Анализ рабочих примерных рабочих программ, составленных институтом стратегии развития образования Российской Академии образования и авторских программ, выявление дефицитов и их ликвидация 

 

  Использование УМК при проведении контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов, сочинений и изложений в МБОУ «Барановская СОШ» в 2021-2022 учебном году

основное общее
1

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

 

Основная образовательная прогорамма основного общего образования (ФГОС-3)

Аннотация 5-9 классы

 

 

 

 

 

 

Образовательная адаптированная программа для детей с умственной отсталостью: часть 1часть 2

 

Учебный план на 2021-2022 учебный год

9 класс

Аннтотация

 

 

Учебный план на 2021-2022 учебный год

(5-8 класс)

 

Аннтотация

 

 

 

 

учебный план на 2021-2022 учебный год

5-9 классы

 

 

 

Календарный ученый график на 2021/2022 учебный год

Аннотация к учебному графику

 

Рабочие программы ООО - 9 класс

Русский язык

Литература

Математика 

Алгебра

Геометрия

Информатика 7 класс

Информатика 8-9 классы

География (5 класс)

География (6-9 классы)

Физика

Биология

Биология (Пасечник)

Химия

ОДНКНР

Родная литература

Родной русский (6-9 класс)

Родной русский (5 -9 класс)

Всеобщая история

История России

Обществознание

Иностранный язык (анг)

Иностранный язык (нем)

ИЗО

Технология (5-6 классы)

Технология (7-8 классы)

ОБЖ

Физическая культура (3ч, 6-9 классы)

Физическая культура (2ч., 5 класс)

Музыка

Второй иностранный язык (нем)

 

Изменения в рабочих программах ООО (9 класс), в части поурочного планирования учебного предмета (Приказ директора от 12.01.2022 г. № 2 О подготовке графика оценочных процедур на 2 полугодие 2021\2022 учебного года)

 

Учебные курсы

7 класс

Занимательная информатика

 

Рабочие программы ООО с 1 сентября 2021 года, составленные на основе примерных рабочих программ, составленных институтом стратегии развития образования Российской Академии образования (МБОУ "Барановская СОШ")

 

МБОУ "Барановская СОШ"

Рабочие программы ООО - 5-8 классы

Изменения в рабочих программах ООО (5-8 классы), в части поурочного планирования учебного предмета (Приказ директора от 12.01.2022 г. № 2 О подготовке графика оценочных процедур на 2 полугодие 2021\2022 учебного года)

 

"Гальцовская ООШ", филиал МБОУ "Барановская СОШ"

Рабочие программы (1-9 классы)

 

Изменения в рабочих программах ООО (5-9 классы), в части поурочного планирования учебного предмета (Приказ директора от 12.01.2022 г. № 2 О подготовке графика оценочных процедур на 2 полугодие 2021\2022 учебного года)

ссылки на документы

 

Анализ рабочих примерных рабочих программ, составленных институтом стратегии развития образования Российской Академии образования и авторских программ, выявление дефицитов и их ликвидация

 

 

Использование УМК при проведении контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов, сочинений и изложений в МБОУ «Барановская СОШ» в 2021-2022 учебном году

 

 

среднее общее
1

Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС)

 

 

Аннотация 10-11 классы

Учебный план на 2021-2022 учебный год

10 класс (универсальный профиль)

Аннотация

 

 

 

Учебный план на 2021-2022 учебный год

11 класс (Технологический профиль)

 

Аннтотация

- 10 класс

- 11 класс

 Календарный ученый график на 2021/2022 учебный год

Аннотация к учебному графику

 

10 класс (универсальный профиль (русский язык и математика профильные)),

11 класс (технологический профиль (математика, физика, информатика профильные))

 

Русский язык

Русский язык (профильный)

Литература

Родной язык (русский)

Иностранный язык (английский)

Математика (профильная)

Информатика и ИКТ (профильная)

Информатика (база)

История

Обществознание 

География

Физика (профильная)

Физика (база)

Химия

Биология

ОБЖ

Физическая культура

 

Учебные курсы

Говорим и пишем правильно

Решение текстовых задач

Компьютерная графика

Методы решения физических задач

 

 

Изменения в рабочих программах СОО (10-11 классы), в части поурочного планирования учебного предмета (Приказ директора от 12.01.2022 г. № 2 О подготовке графика оценочных процедур на 2 полугодие 2021\2022 учебного года)

 

Элективные курсы

Глобальная география

Методы решения физических задач

Введение в фармацевтическую химию

Биология растений, грибов и лишайников

Этикет

Умейте владеть словом

Решение базовых задач по математике

Избранные вопросы математики

 

 

ссылки на документы
 

 

 

3. О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ С УКАЗАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

Наименование ООП Наименование учебных предметов Наименование курсов

Наименование курсов

внеурочной деятельности

основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС

- русский язык,

-литературное чтение,

- иностранный язык,

-математика,

-окружающий мир,

-основы религиозных культур и светской этики,

-музыка,

-изобразительное искусство,

-технология,

-физическая культура.

школьных курсов на уровне НОО - нет

спортивно - оздоровительное направление:

- Я - пешеход и пассажир (1-4 классы).

духовно - нравственное:

- Азбука добра (1-2 классы),

- Праздники, традиции и ремесла народов России (3-4 классы),

общекультурное:

- Весёлый карандаш(1 класс),

- Нетрадиционное рисование (2 класс)

- Волшебный карандаш (3 класс),

- Радуга творчества (4 классы),

общеинтеллектуальное:

-В мире книг (1 класс).

- Почемучка (2 класс),

-Занимательнакя математика (3 класс),

-Занимательный английский (4 классы),

социальное:

-Экономика: первые шаги (1,2 классы),

-Моя первая экология (3-4 классы).

основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

- русский язык,

-литература,

- иностранный язык,

-математика,

-алгебра,

-геометрия,

-информатика,

-история россии,

-всеобщая история,

-обществознание,

-география,

-основы духовно-гравственной культуры народов России,

-физика,

-биология,

-музыка,

-изобразительное искусство,

-технология,

-физическая культура

-решение текстовых задач по математике,

-секреты языкознания.

спортивно - оздоровительное направление:

-спортивные игры (футбол) (5 классы),

- спортивные игры (волейбол) (6-8 классы),

духовно-нравственное направление:

-культура Алтая (7 классы)

-мой край (5 класс);

Возрождение русских традиций (5-6 классы);

Истоки (8 класс)

общекультурное направление:

-художественное творчество в дизайне (5-8 классы)

общеинтеллектуальное направление:

-занимательная биология (6 класс),

-секреты языкознания (5,7 классы),

- химия для любознательных (8 класс)

социальное направление:

-Зелёная лаборатория (6 класс),

-твори, выдумывай, пробуй (5, 7-8 классы),

- экология души (5 классы)

основная образовательная программа среднего общего образования  -русский язык,

-литература,

- иностранный язык,

-математика,

-информатика и ИКТ,

-история,

-обществознание (включая экономику и право),

-география,

-физика,

-химия,

-биология,

-искусство (мировая художественная культура)

-технология,

-основы безопасности жизнедеятельности,

-физическая культура

- говорим и пишем правильно,

-трудные случаи грамматики и синтаксиса русского языка,

-решение базовых задач,

-избранные вопросы математики,

-этикет,

-методы решения физических задач,

-религия мира: история и современность,

-введение в фармацевтическую химию,

-биология растений, грибов и лишайников,

-мир английской грамматики,

- у политической карты мира

курсов внеурочной деятельности -нет
адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью

-чтение и развитие речи,

-письмо и развитие речи,

-математика,

-природоведение,

-изобразительное искусство,

-музыка и пение,

-физкультура,

-трудовое обучение,

-сельскохозяйственный труд,

-развитие усной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (ознакомление с окружающим миром),

-социльно-бытовая ориентировка (СБО),

 

коррекционные курсы

- развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности,

-социально-бытовая ориентировка

курсов внеурочной деятельности - нет

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1)

-русский язык,

-чтение,

-речевая практика,

-математика,

-мир природы и человека,

-музыка,

-изобразительное искусство,

-физическая культура,

-ручной труд

Русский язык

Математика

чтение

коррекционные курсы

-ритмика,

-ЛФК

-основы коммуникации,

-психомоторика и развитие деятельности

спортивно -оздоровительное направление:

-по тропе здоровья

нравственное направление:

-этика: азбука добра

общекультурное направление:

-эстрадное пение

социальное:

-юный турист

 

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ МБОУ "БАРАНОВСКАЯ СОШ", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

4. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

Наименование образовательной программы Численность обучающихся, чел
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
 Основная общеобразовательная  программа начального общего образования (ФГОС)  85 0 0
Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС)  118  0  0  0
 Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования (ФкГОС) 2 0
 Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ФГОС) 4  0  0  0
 Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ФкГОС) 4 0 0 0

 

Численность обучающихся по реализации образовательных программ, являющихся иностранными гражданами  --------------

 

Сведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными или международными организациями по вопоосам образования и науки ----

 

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № 109 ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА, ВЫДАННАЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ аЛТАЙСКОГО КРАЯ. НАСТОЯЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНА БЕССРОЧНО

5. Язык, на котором осуществляется обучение - русский

 

 

 

Аннотация Образовательная программа

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Барановская СОШ».- документ, обеспечивающий реализацию ФГОС НОО в образовательном учреждении.

 

Основная образовательная программа – программа деятельности всех участников образовательных отношений, которая состоит из следующих разделов:

1. Целевой раздел

2. Содержательный раздел

3. Организационный раздел

Содержание структурных элементов образовательной программы.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями стандарта и учитывающие региональные особенности контингента образовательного учреждения.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку, где прописана общая цель реализации программы;

  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в которых уточнены и конкретизированы личностные (на весь уровень обучения),

  • метапредметные и предметные результаты (на каждый год) обучения. систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, где определены основные направления и цели оценочной деятельности, описаны объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно- коммуникационных технологий;

  • программы отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности;

  • программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. В ней прописаны направления обеспечения духовно-нравственного развития учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и социума;

  • программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на уровне начального общего образования;

  • программа коррекционной работы, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает:

  • учебный план, состоящий из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность.

  • план внеурочной деятельности, который определяет модель, направления, формы и методы организации внеурочной деятельности.

  • система условий реализации основной образовательной программы. Здесь прописано информационно-методическое, материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с нормами и требованиями, характеристика кадров.

Образовательная программа начального общего образования

Образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.

 

Разработка программы основного общего образования осуществляется самостоятельно с привлечением органов самоуправления (Управляющий совет), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта.

Целевой раздел включает:

пояснительную записку;

планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает:

программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования;

программы отдельных учебных предметов, курсов;

программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Образовательная программа основывается на современных дидактических принципах обучения, развития и воспитания учащихся основной школы: принцип развивающего и воспитывающего характера обучения, принцип природосообразности, наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, доступности, научности, систематичности и последовательности, индивидуального подхода, положительной мотивации и благоприятного эмоционального климата в обучении и др.

Образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

 

 

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Барановская средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края на ступени среднего общего образования представляет собой документ, который определяет содержание образования и особенности учебно-воспитательного процесса в школе.

 

Целью образовательной программы является:

  • овладение опытом самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которого может осуществляться и предварительное личностное, социальное, профессиональное самоопределение;

  • формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования;

  • приобретение общих умений и способов интеллектуальной и практической деятельности (компетентности), в том числе и специфических для изучаемых образовательных областей;

  • обеспечение функциональной грамотности. Способность к проектированию, выбору индивидуального образовательного маршрута.

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Барановская средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края на ступени среднего общего образования включает следующие разделы:

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования.

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Обязательный минимум содержания программ по учебным предметам на ступени среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников основной школы по предметам.

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Учебный план среднего общего образования

3.2.. Перечень учебников, используемых в образовательном процессе

3.3. Перечень учебно-лабораторного оборудования, используемого в образовательном процессе

3.4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся.

3.5. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы.

3.6.Система воспитательной работы. Программа развития воспитательной компоненты

3.6. Программа коррекционной работы

3.7. Лист внесения изменений и дополнений.

Образовательная программа среднего общего образования

Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Барановская средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края представляет собой документ, который определяет содержание образования и особенности учебно-воспитательного процесса в школе.

 

Образовательная программа в соответствии со Стандартом, направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального и основного общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию. Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Задачи, решению которых должна способствовать разработка образовательной программы:

1. Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья.

2. Определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.

3. Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности.

4. Создание условий, способствующих освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении.

5. Осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).

6. Разработка и реализация индивидуальных учебных планов, организация индивидуальных и (или) групповых занятий для детей с выраженным нарушением в физическом и (или) психическом развитии, сопровождаемые поддержкой тьютора образовательного учреждения.

7. Обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам и получения дополнительных образовательных коррекционных услуг.

8. Реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по социальным, правовым и другим вопросам.

Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Барановская средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края имеет следующую структуру:

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    • Актуальность разработки образовательной программы

    • Нормативно-правовая база разработки программы

    • Задачи образовательной программы

II. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ.

  • Современное состояние материально-технической баps

  • Описание особенностей учебно-воспитательного процесса

  • Система промежуточной и итоговой аттестации

III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ VIII ВИДА/

IV. УЧЕБНЫЙ ПЛАН.

V. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. Перечень программ, рекомендованных федеральными и региональными органами управления образования

2. Обеспеченность учебно-методической литературой

3. Используемые педагогические технологии

VI. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

VII. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Также в программе представлены формы представления образовательных результатов обучающихся.

Образовательная адаптированная программа для детей с умственной отсталостью: часть 1, часть 2

Срок действия аккредетации

Государственная аккредитация получена 14 мая 2014 года и действует до 14 мая 2026 года.

 


 

Методические и иные документы, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Положение о внутришкольном контроле

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования 

Положение о рабочей программе объединений дополнительного образования детей

Положение о составлении рабочей программы учебного предмета, курса

Положение о рабочей программе учебного предмета, курса в соответствии с требованиями ФГОС

Положение о воспитательной программе классных руководителей

Положение о библиотеке с учетом требований ФГОС

Положение о порядке регламентации и оформления отношений МБОУ "Барановская СОШ" и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому

Положение о Совете профилактики МБОУ "Барановская СОШ"

Положение об учебном кабинете

Положение о поощрении учащихся

Положение о порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания в МБОУ "Барановская СОШ"

Положение об Управляющем совете

Регламент Управляющего совета

Положение об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в МБОУ "Барановская СОШ", реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Положение о пришкольном интернате

Положение о постановке и снятии учащихся с внутришкольного учета в МБОУ "Барановская СОШ"

Положение о постановке на внутришкольный учет и контроль семей МБОУ "Барановская СОШ"

Положение о родительском комитете

Положение о новой системе оплаты труда работников

Положение о неаудиторной занятости и специальной части педагогических работников

Положение о распределении стимулирующей части

Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей

Приказ об утверждении Положения об инновационной деятельности и Порядка распределения инновационного фонда в 2015 г

Положение об инновационном фонде МБОУ "Барановская СОШ"

Порядок распределения средств между педагогическими работниками МБОУ "Барановская СОШ" на стимулирование инновационной деятельности в 2015 г.

Приказы

Приказ "Об утверждении Положения об основных требованиях к одежде обучающихся..."

Приказ "О назачении контрактного управляющего"

Приказ о повышении эффективности ограничения доступа обучающихся к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей

Типовые правила организации доступа к сети Интернет в МБОУ «Барановская СОШ

Профессиональный стандарт педагога, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 18.10.13  №544н

 

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе