Регистрация

Содержание раздела

Реализуемые уровни обучения

Формы обучения

Нормативный срок обучения

Образовательная программа(описание с приложением копии)

Срок действия аккредетации

Рабочие программы учебных дисциплин

Календарный учебный график

Методические документы и локальные акты

Органы управления

Реализуемые дополнительные учебные курсы, факультативы в рамках образовательной программы школы

Наименование образовательной программы и численность обучающихся по данным программам

Язык, на котором осуществляется обучение

 

 

Учебный план 2015-2016 гг. (МБОУ "Барановская СОШ")

учебный план 8 вид

учебный план НОО

учебный план ООО ФГОС

учебный план ООО

учебный план СОО

 

Учебный план 2015-2016 гг. ("Лазурская ООШ", филиал МБОУ "Барановская СОШ")

уч план ооо по фгос

уч план ооо

учеб план НОО

учебный план 8 вид

 

Учебный план 2016-2017 гг. (МБОУ "Барановская СОШ")

Учебный план НОО

Учебный план ООО (5-6)

Учебный план ООО (7-9)

Учебный план СОО (10-11)

Учебный план VIII вид

 

Учебный план 2015-2016 гг. ("Лазурская ООШ", филиал МБОУ "Барановская СОШ")

Учебный план НОО

 

Реализуемые уровни обучения

начальное общее

основное общее

среднее общее

Формы обучения

очная, очно-заочная, надомное

Нормативный срок обучения

начальное  общее - 4 года

основное общее- 5 лет

среднее общее-2 года

Образовательная программа

Аннотация Образовательная программа

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Барановская СОШ».- документ, обеспечивающий реализацию ФГОС НОО в образовательном учреждении.

Основная образовательная программа – программа деятельности всех участников образовательных отношений, которая состоит из следующих разделов:

1. Целевой раздел

2. Содержательный раздел

3. Организационный раздел

Содержание структурных элементов образовательной программы.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями стандарта и учитывающие региональные особенности контингента образовательного учреждения.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку, где прописана общая цель реализации программы;

  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в которых уточнены и конкретизированы личностные (на весь уровень обучения),

  • метапредметные и предметные результаты (на каждый год) обучения. систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, где определены основные направления и цели оценочной деятельности, описаны объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно- коммуникационных технологий;

  • программы отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности;

  • программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. В ней прописаны направления обеспечения духовно-нравственного развития учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и социума;

  • программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на уровне начального общего образования;

  • программа коррекционной работы, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает:

  • учебный план, состоящий из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность.

  • план внеурочной деятельности, который определяет модель, направления, формы и методы организации внеурочной деятельности.

  • система условий реализации основной образовательной программы. Здесь прописано информационно-методическое, материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с нормами и требованиями, характеристика кадров.

Образовательная программа начального общего образования: часть 1, часть 2

Образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.

Разработка программы основного общего образования осуществляется самостоятельно с привлечением органов самоуправления (Управляющий совет), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта.

Целевой раздел включает:

пояснительную записку;

планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает:

программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования;

программы отдельных учебных предметов, курсов;

программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Образовательная программа основывается на современных дидактических принципах обучения, развития и воспитания учащихся основной школы: принцип развивающего и воспитывающего характера обучения, принцип природосообразности, наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, доступности, научности, систематичности и последовательности, индивидуального подхода, положительной мотивации и благоприятного эмоционального климата в обучении и др.

Образовательная программа основного общего образования (ФГОС):

часть 1. часть 2

Образовательная программа основного общего образования: часть1, часть 2

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Барановская средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края на ступени среднего общего образования представляет собой документ, который определяет содержание образования и особенности учебно-воспитательного процесса в школе.

Целью образовательной программы является:

  • овладение опытом самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которого может осуществляться и предварительное личностное, социальное, профессиональное самоопределение;

  • формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования;

  • приобретение общих умений и способов интеллектуальной и практической деятельности (компетентности), в том числе и специфических для изучаемых образовательных областей;

  • обеспечение функциональной грамотности. Способность к проектированию, выбору индивидуального образовательного маршрута.

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Барановская средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края на ступени среднего общего образования включает следующие разделы:

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования.

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Обязательный минимум содержания программ по учебным предметам на ступени среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников основной школы по предметам.

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Учебный план среднего общего образования

3.2.. Перечень учебников, используемых в образовательном процессе

3.3. Перечень учебно-лабораторного оборудования, используемого в образовательном процессе

3.4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся.

3.5. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы.

3.6.Система воспитательной работы. Программа развития воспитательной компоненты

3.6. Программа коррекционной работы

3.7. Лист внесения изменений и дополнений.

Образовательная программа среднего общего образования: часть1, часть 2

Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Барановская средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края представляет собой документ, который определяет содержание образования и особенности учебно-воспитательного процесса в школе.

Образовательная программа в соответствии со Стандартом, направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального и основного общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию. Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Задачи, решению которых должна способствовать разработка образовательной программы:

1. Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья.

2. Определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.

3. Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности.

4. Создание условий, способствующих освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении.

5. Осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).

6. Разработка и реализация индивидуальных учебных планов, организация индивидуальных и (или) групповых занятий для детей с выраженным нарушением в физическом и (или) психическом развитии, сопровождаемые поддержкой тьютора образовательного учреждения.

7. Обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам и получения дополнительных образовательных коррекционных услуг.

8. Реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по социальным, правовым и другим вопросам.

Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Барановская средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края имеет следующую структуру:

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    • Актуальность разработки образовательной программы

    • Нормативно-правовая база разработки программы

    • Задачи образовательной программы

II. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ.

  • Современное состояние материально-технической баps

  • Описание особенностей учебно-воспитательного процесса

  • Система промежуточной и итоговой аттестации

III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ VIII ВИДА/

IV. УЧЕБНЫЙ ПЛАН.

V. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. Перечень программ, рекомендованных федеральными и региональными органами управления образования

2. Обеспеченность учебно-методической литературой

3. Используемые педагогические технологии

VI. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

VII. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Также в программе представлены формы представления образовательных результатов обучающихся.

Образовательная адаптированная программа для детей с умственной отсталостью: часть 1, часть 2

Срок действия аккредетации

Государственная аккредитация получена 14 мая 2014 года и действует до 14 мая 2026 года.

 

Рабочие программы учебных дисциплин

класс предмет рабочая программа
1

русский язык

литературное чтение

математика

окружающий мир

музыка

изобразительное искусство

технология

физическая культура

 

копия по математике

копия по русскому языку

копия по литературному чтению

 копия по технологии

 копия по физической культуре

 копия по ИЗО

копия по окружающему миру

 

2

русский язык

литературное чтение

иностранный язык

математика

окружающий мир

музыка

изобразительное искусство

технология

физическая культура

копия по русскому языку

копия по лит чтению

копия по математике

копия по окруж миру

копия по технологии

копия по музыке

копия по физической культуре

3 русский язык

литературное чтение

иностранный язык

математика

окружающий мир

музыка

изобразительное искусство

технология

физическая культура

3-А класс

копия по ИЗО

копия по математике

копия по технологии

копия по физической культуре

копия по литературному чтению

копия по русскому языку

копия по окружающему миру

 

4 русский язык

литературное чтение

иностранный язык

математика

окружающий мир

ОРКСЭ

музыка

изобразительное искусство

технология

физическая культура

копия по математике

копия по русскому языку

копия по окружающему миру

копия по литературному чтению

копия по ИЗО

копия по технологии

копия по музыке

копия по ОРКСЭ

копия по физической культуре

5 русский язык

литература

иностранный язык

математика

история

природоведение

музыка

изобразительное искусство

технология

физическая культура

копия по математике

копия по природоведению

копия по технологии

копия по ИЗО

копия по русскому языку

копия по литературе

копия по музыке

копия по истории

6 русский язык

литература

иностранный язык

математика

история

обществознание

география

биология

музыка

изобразительное искусство

технология

физическая культура

копия по математике

копия по литературе

копия по географии

копия по технологии

копия по ИЗО

копия по биологии

копия по музыке

копия по русскому языку

копия по истории

копия по обществознанию

7 русский язык

литература

иностранный язык

математика

история

обществознание

география

физика

биология

музыка

изобразительное искусство

технология

физическая культура

копия по математике

копия по географии

копия по физике

копия по технологии

копия по ИЗО

копия по русскому языку

копия по биологии

копия по музыке

копия по русскому языку

копия по литературе

копия по истории

копия по обществознанию

8 русский язык

литература

иностранный язык

математика

информатика и ИКТ

история

обществознание

география

физика

химия

биология

искусство

технология

ОБЖ

физическая культура

копия по рус.яз

копия по лит-ре

копия по ин.яз

копия по мат-ке

копия по информатике

копия по истории

копия по обществ

копия по географ

копия по физике

копия по технологии

копия по искусству

копия по биологии

копия по химии

копия по ОБЖ

9 русский язык

литература

иностранный язык

математика

информатика и ИКТ

история

обществознание

география

физика

химия

биология

искусство

физическая культура

копия по мат-ке

копия по географии

копия по физике

копия по биологии

копия по информатике

копия по искусству

копия по русскому языку

копия по литературе

копия по химии

копия по истории

копия по обществознанию

10 русский язык

литература

иностранный язык

математика

информатика и ИКТ

история

обществознание

география

физика

химия

биология

МХК

технология

ОБЖ

физическая культура

копия по мат-ке

копия по рус. языку

копия по литературе

копия по географии

копия по информатике

копия по физике

копия по технологии

копия по биологии

копия по химии

копия по МХК

копия по ОБЖ

копия по истории

копия по обществознанию

копия по физической культуре

11 русский язык

литература

иностранный язык

математика

информатика и ИКТ

история

обществознание

география

физика

химия

биология

МХК

технология

ОБЖ

физическая культура

копия по рус. языку

копия по литературе

копия по мат-ке

копия географии

копия по информатике

копия по физике

копия по технологии

копия по биологии

копия по химии

копия по МХК

копия по ОБЖ

копия по истории

копия по обществознанию

копия по физической культуре

 

Методические документы и локальные акты, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Положение о внутришкольном контроле

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования 

Положение о рабочей программе объединений дополнительного образования детей

Положение о составлении рабочей программы учебного предмета, курса

Положение о рабочей программе учебного предмета, курса в соответствии с требованиями ФГОС

Положение о воспитательной программе классных руководителей

Положение о библиотеке с учетом требований ФГОС

Положение о порядке регламентации и оформления отношений МБОУ "Барановская СОШ" и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому

Положение о Совете профилактики МБОУ "Барановская СОШ"

Положение об учебном кабинете

Положение о поощрении учащихся

Положение о порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания в МБОУ "Барановская СОШ"

Положение об Управляющем совете

Регламент Управляющего совета

Положение об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в МБОУ "Барановская СОШ", реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Положение о пришкольном интернате

Положение о постановке и снятии учащихся с внутришкольного учета в МБОУ "Барановская СОШ"

Положение о постановке на внутришкольный учет и контроль семей МБОУ "Барановская СОШ"

Положение о родительском комитете

Положение о новой системе оплаты труда работников

Положение о неаудиторной занятости и специальной части педагогических работников

Положение о распределении стимулирующей части

Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей

Приказ об утверждении Положения об инновационной деятельности и Порядка распределения инновационного фонда в 2015 г

Положение об инновационном фонде МБОУ "Барановская СОШ"

Порядок распределения средств между педагогическими работниками МБОУ "Барановская СОШ" на стимулирование инновационной деятельности в 2015 г.

Приказы

Приказ "Об утверждении Положения об основных требованиях к одежде обучающихся..."

Приказ "О назачении контрактного управляющего"

Список учебников на 2015-2016 учебный год

Список учебников на 2014-2015 учебный год

Приказ о повышении эффективности ограничения доступа обучающихся к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей

Типовые правила организации доступа к сети Интернет в МБОУ «Барановская СОШ

Профессиональный стандарт педагога, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 18.10.13  №544н

  Органы управления МБОУ "Барановская СОШ"

Название органа управления

ФИО руководителя

Должность

Управляющий совет

Любавина Наталья Викторовна

Председатель Управляющего совета, представитель родительской общественности

Общешкольный родительский комитет

Акимова Дарья Павловна

Председатель общешкольного родительского комитета, представитель родительской общественности

Профсоюзный комитет

Берлезова Наталья Константиновна

Председатель профсоюзной организации, библиотекарь

Педагогический совет

Риффель Алла Владимировна

Председатель педагогического совета, директор школы

Методический совет

Сухотерина Ирина Борисовна

Руководитель методического совета, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Ученический совет

Дыдыкина Екатерина

Президент ученического совета, ученица 8 класса

 

Реализуемые дополнительные образовательные программы

Название школьного курса

Класс

Цель

основное общее образование

законы русской орфографии

7

Активизация учебного процесса у ребят к изучению русского языка. Данный курс даёт возможность для глубокого погружения в изучаемый предмет, расширения кругозора, тренировки логического мышления

математика для любознательных

7

Подготовка учащихся 7 класса к изучению курсов алгебры и геометрии на II ступени обучения в соответствии с зоной потенциального развития каждого школьника

за страницами учебника

8

Формирование коммуникативных умений учащихся при работе над текстом.

решение нестандартных задач

8

Расширение знаний учащихся о методах и способах решения текстовых задач; уточнение готовности и способности ученика осваивать выбранный предмет на повышенном уровне.

Удивительные животные

 9«А»,  «Б»

Формирование у учащихся интереса к изучению животных, так как много интересной информации о животных остается за страницами учебника.

Физика для всех

9«А», 9 «Б»

Создание условий для формирования и развития у учащихся: интеллектуальных и практических умений в области физического эксперимента, интереса к изучению физики и проведению физического эксперимента; умения самостоятельно приобретать и использовать знания; творческих способностей; умения работать в группе; вести дискуссию; отстаивать и обосновывать свою точку зрения.

В мире художественного слова

9 «А», 9 «Б»

Содействовать воспитанию эстетической культуры учащихся, формированию устойчивого интереса к чтению, нравственных, гуманистических ценностей, расширению кругозора и развитию речи школьников.

Трудные случаи русской пугктуации

9 а,б

Углубление и систематизация знаний о синтаксисе и пунктуации простого предложения; развития коммуникативно-речевой культуры; расширения общелингвистического и культуроведческого кругозора учащихся.

Химия для любознательных

9

Расширение кругозора школьников, оказание помощи в выборе профиля дальнейшего образования

среднее общее образование

Практикум по подготовке к ЕГЭ

10,11

Выявление и поддержка одаренных детей, склонных к изучению математических дисциплин, вовлечение учащихся в научную деятельность по математике, подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ

Русская стилистика и культура речи

10

Углубление и расширение основных понятий науки о языковых стилях, культуре речи; научить различным приемам использования их выразительных средств; способствовать росту речевой культуре школьника.

Программирование на языке Паскаль

10

Внутрипрофильная специализация в области новых информационных технологий, что способствует созданию дополнительных условий для проявления индивидуальных образовательных интересов учащихся.

Методы решения физических задач

10,11

Развитие познавательных интересов,, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний.

История религии

10

Познакомить старшеклассников с историческим развитием и доктринальными особенностями ведущих религий мира, и на этой основе показать роль религий в складывании современного общества.

Основы гигиены и санитарии

10

Расширить и углубить знания учащихся в области современных достижений гигиены и санитарии.

Готовимся к ЕГЭ по обществознанию

10

Организация систематической качественной подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ.

Анализ литературного произведения

10

Дать возможность учащимся приобрести практические навыки анализа художественного текста, научить в слове передавать свои мысли, чувства, настроения, переживания, ощущения, проявлять личностные качества.

Умейте владеть словом

11

Научить общению в учебной, научной и деловой сферах.

Основы химических методов исследования

11

Систематизация и углубление знаний учащихся о фундаментальных законах общей и неорганической химии; предоставить учащимся возможность применить химические знания на практике.

Религия мира: история и современность

11

Познакомить старшеклассников с историческим развитием и доктринальными особенностями ведущих религий мира, и на этой основе показать роль религий в складывании современного общества.

Гомеостаз в живой природе и механизмы его сохранения

11

Расширение, углубление и интеграция знаний о физиологии клеток, тканей, организмов, так как в школьном курсе биологии вопросы гомеостаза рассматриваются не глубоко, уделяется крайне мало времени на изучение механизмов гомеостаза на клеточном уровне, вообще не говориться о гомеостазе растений, нет четкого разделения на биохимические, физиологические и поведенческие механизмы поддержания гомеостаза.

В мире грамматики английского языка

11

Сформировать практические умения и навыки, необходимые для успешного взаимодействия с партнёрами.

внеурочная деятельность на ступени начального общего образования

духовно-нравственное направление

«Моя родословная»

Поддержка индивидуальности ребёнка; привитие основополагающих ценностей, таких ка семья, малая Родина.

«Праздники, традиции и ремёсла народов России»

2а,б

создание условий для реализации творческих возможностей школьника; познание лучших объектов культуры из сферы народного творчества.

«Я — гражданин России»

3 а,б

Воспитание гражданственности и патриотизма учащихся, привитие основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность российской государственности.

«Родничок»

4

Формирование гражданско-патриотических ценностей и бережного отношения к историческому и культурному наследию своей малой Родины.

спортивно-оздоровительное направление

«Здоровейка»

1 - 4 кл.

Формирование установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как: умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения; развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья; обучать способам и приёмам сохранения и укрепления собственного здоровья.

общеинтеллектуальное

«Занимательная грамматика»

1

Расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.

«Удивительный мир слов»

2 "А",б

Осознание языка как явления национальной культуры и основного средства человеческого общения; формирование позитивного отношения к правильной речи, как показателю общей культуры человека.

«Умники и умницы»

4 

Развитие познавательных способностей учащихся  на основе системы развивающих занятий.

«Клуб пытливых и находчивых»

3а,б

Создать условия для развития у детей познавательных интересов, формирование стремления ребёнка к размышлению и поиску.

социальное

«Добрые дела для моего класса»

Раскрытие творческого потенциала ребёнка; формирование разных способов учебного сотрудничества; реализация общественно-значимых инициатив.

«Мастерская добрых дел»

3

Приобрести общественно-организаторские умения, почувствовать ответственность не только за свою, но и за общую работу.

«Моя первая клумба»

2 «А»

Создание условий для развития и применения творческого потенциала в области цветоводства.

«Затейники»

2 «Б»

Приобрести общественно-организаторские умения, почувствовать ответственность не только за свою, но и за общую работу.

«Школа чистоты и порядка»

4

Реализация общественно-значимых инициатив.

общекультурное

«Волшебный карандаш»

Раскрытие творческого потенциала ребёнка художественно – изобразительными средствами.

«Театр и дети»

3 «Б»

Обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса, отзывчивости к искусству театра и актёрской деятельности.

«Мастерок»

3 а

Создание условий для развития творческих способностей младших школьников, эстетического вкуса, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.

«Волшебный мир театра»

4

Обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса, отзывчивости к искусству театра и актёрской деятельности.

«Радуга»

2«Б»

Раскрытие творческого потенциала ребёнка художественно – изобразительными средствами.

 

Наименование образовательной программы и

численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

 

Класс

Количество комплектов

Количество учащихся

Образовательная программа начального общего образования

1

1

29

2

2

31

3

2

33

4

1

17

итого

6

110

Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью
2   1
3   1
4   1
итого   3
Образовательная программа основного общего образования

5

2

28

6

1

20

7

1

16

8

1

21

9

2

29

итого

7

114

Образовательная программа среднего общего образования

10

1

14

11

1

12

итого

2

26

всего

13

250

Язык, на котором осуществляется обучение - русский

 

 

 

Ссылки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистика

Количество просмотров материалов
122974