Версия для слабовидящих oko Основной дизайн

Инновационная деятельность школы

Регистрация

 

Независимая оценка качества образования в 2021-2022 учебном году

План устранения недостатков НОКО 2021

 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями (далее – «НОК ОД») на территории Алтайского края проводится Общественным советом по проведению НОК ОД при Министерстве образования и науки Алтайского края в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации. На заседании Общественного совета  по проведению независимой оценки  качества условий  осуществления образовательной деятельности  от 24.12.2021 г. подведены итоги независимой оценки качества условий осуществления  образовательной деятельности организаций в 2021 году

 

 

В связи с проведением независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году, в период с 06.09.2021 по 25.10.2021г. проходит анонимное анкетирование обучающихся старше 14 лет и родителей (законных представителей) по ссылке 

 
 
Для педагогов и родителей предлагается анкета по следующей ссылке
 

 

 
 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

 

       Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями (далее – «НОК ОД») на территории Алтайского края проводится Общественным советом по проведению НОК ОД при Министерстве образования и науки Алтайского края в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

 

Информационный ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями (рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации)

 


     На заседании Общественного совета  по проведению независимой оценки  качества условий  осуществления образовательной деятельности  от 24.12.2021 г. подведены итоги независимой оценки качества условий осуществления  образовательной деятельности организаций в 2021 году  (Протокол № 2).

 

ПРОТОКОЛ №234

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Барановская средняя общеобразовательная школа" Змеиногорского района Алтайского края

Регион: Алтайский край

Адрес: 658474, Алтайский (край.), Змеиногорский (р-н.), Барановка (с.), Центральная (ул.), д. 96

Ф.И.О. руководителя: Риффель Алла Владимировна

Контактный телефон: +73858724454

Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")

 

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Критерий/Показатель

Набранное количество баллов

1

Критерий "Открытость и доступность информации об организации"

96,3

1.1

Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами"

99

1.2

Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование"

90

1.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет"

99

2

Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"

84,5

2.1

Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг"

80

2.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией"

89

3

Критерий "Доступность услуг для инвалидов"

70

3.1

Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов"

80

3.2

Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими"

40

3.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов"

100

4

Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования"

99

4.1

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию"

99

4.2

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию"

99

4.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия"

99

5

Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

98,2

5.1

Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым"

97

5.2

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации"

98

5.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации"

99

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

89,6

РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)

110

 

НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию "Открытость и доступность информации об организации":

 

Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

- о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

 

На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, в частности:

- о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

 

По результатам оценки критерия "Комфортность условий предоставления услуг" выявлены следующие недостатки:

В образовательной организации отсутствуют комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности:

- комфортная зона отдыха (ожидания) оборудованная соответствующей мебелью

 

По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки:

Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:

- выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

 

В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

- альтернативная версия официального сайта образовательной организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

По результатам оценки критерия "Открытость и доступность информации об организации":

 

Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности:

- о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

 

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:

- о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

 

По результатам оценки критерия "Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг":

Обеспечить в образовательной организации комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности:

- комфортную зону отдыха (ожидания) оборудованную соответствующей мебелью

 

По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов":

Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:

- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов

 

Обеспечить в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

- дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию

- дублировать надписи, знаки и иную текстовую и графическую информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

- обеспечить инвалидов по зрению альтернативной версией официального сайта образовательной организации в сети "Интернет"

 

 

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе